Инициативу мэра Кисловодска по запуску больших автобусов жители восприняли с сомнениями

Инициативу мэра Кисловодска по запуску больших автобусов жители восприняли с сомнениями

Фото: пресс-служба администрации Кисловодска

Глава Кисловодска Евгений Моисеев рассказал о планах запуска автобусов большого класса на улицы города. Многие жители восприняли идею позитивно, однако некоторые комментаторы обращали внимание на возможные проблемы.

Градоначальник хочет создать муниципальную организацию, которая будет обслуживать большую технику. Похожая схема сейчас работает в Ставрополе с «Крайтрансом» и новыми маршрутами.

В основном горожане поддержали мысль, однако некоторые участники обсуждения выразили сомнения.

— Ждать большой автобус сколько будешь? — спрашивает комментатор.

Возникли вопросы и касательно размеров новой техники и приспособленности улиц к ней.

— Представьте себе такой автобус на подъеме от нарзанных ванн к вокзалу, где даже легковушки не всегда легко разъезжаются, — пишет горожанин.

Инициативу мэра Кисловодска по запуску больших автобусов жители восприняли с сомнениями

В Ставрополе уже возят пассажиров автобусы большого класса, а теперь такое нововведение планирует Кисловодск. Фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь

Местные жители вспоминают и ширину дорог в Кисловодске.

— Как такие крупногабаритные автобусы впишутся в наши узкие улицы, перекрестки? Не получится ли дорожный коллапс и пробки на остановках? Может есть смысл выбрать более компактные, но современные автобусы, вместо тех «сельских костотрясов», что используются сейчас? — рассуждает комментатор.

Однако большинство все же поддерживает идею градоначальника. В аргумент люди приводят тот факт, что в советское время техника большого класса без проблем возила людей по улицам города. 

А пока в Кисловодске кипят дискуссии, в Ставрополе цена проезда снижается до 20 рублей. Каких маршрутов коснется нововведение и что к этому привело — в материале «Блокнота».