Фото: сайт Краевой детской клинической больницы
В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась жительница города с проблемой невозможности записаться на прием к врачу. Ситуацию прокомментировали в Краевой клинической детской больнице по адресу Семашко, 3.
По словам женщины, ее 10-летний ребенок в краевой больнице стоит на учете у сурдолога (специалист, который обнаруживает различные расстройства, связанные с нарушением слуха, прим.ред.) по тугоухости уже 7 лет, ему необходимы стабильные консультации лечащего врача, а также педиатра и невролога каждые 4-6 месяцев. Получить талон возможно только по телефону.
— Если я с утра приду с направлением, могут отправить обратно. Запись ведется один раз в месяц, на следующий месяц. Я уже 4 месяца не могу записаться, — делится впечатлениями горожанка.
Фото: Читатели «Блокнот Ставрополь»
Как рассказала собеседница, утром телефон занят по понятным причинам, но «даже если дозвонились, не значит, что вам ответят».
— Повисите минут 5, послушаете автоответчик с музыкой, и сбросят, — рассказывает ситуацию женщина.
Проходить обследования платно раздосадованная мать позволить себе не может, так как консультация, обследование и дальнейшее лечение «в копеечку влетает», а семья не располагает такими средствами.
Редакция «Блокнота» обратилась за комментариями к руководству Краевой клинической детской больнице. Главный врач учреждения сообщил следующее.
Попасть на прием возможно несколькими способами: по записи по телефону, при личном обращении в регистратуру или к районному педиатру. Важным выделили, что предварительная запись на прием узких специалистов осуществляется именно районным педиатром путем оставления заявки на электронную почту медицинского учреждения не позднее 20 числа текущего месяца на следующий месяц.
Также стало известно, что запись на последующий месяц действительно ведется в определенные дни. Сделано это для распределения нагрузки на телефон.
За качеством работы регистратуры, согласно ответу больницы, наблюдение ведется постоянно: в холле установлена камера, руководителем КДЦ осуществляются обходы, ведутся записи телефонных разговоров.
Количество звонков снизилось за счет работы с районами и формирования предварительной записи участковыми педиатрами.
Ранее в редакцию обратился житель Невинномысска с жалобой на качество медицинского транспорта в ГБУЗ СК «Городская больница». По словам собеседника, машины скорой помощи находятся в непригодном для работы состоянии.