Фото предоставлены собеседницей редакции
После инцидента со страшной смертью в реабилитационном центре в Пятигорске в поселке Свободы по улице Раздольная, 39, сотрудники учреждения решили замести следы и вывезти из здания камеры с записями. Как рассказала жена покойного Артема Хоменко, предполагаемые доказательства отдали руководителю организации Светлане Очкань, и их дальнейшая судьба неизвестна.
Напомним, страшная трагедия произошла 29 числа: мужчина погиб после нескольких дней истязаний. Перед этим он двое суток провел связанным и замотанным в ковер: как сообщили читатели, парня жестоко избивали. В результате он умер, когда мучители решили заклеить ему рот скотчем, чтобы заглушить крики. По словам собеседников редакции, нос был забит запекшейся кровью, и жертва задохнулась.
«Блокнот Ставрополь» связался с Марией, женой Артема Хоменко. Женщина рассказала, что в самом здании на Раздольной, 39 уже никого нет. Собеседница редакции отметила, что к постройке подъехали волонтеры из другого учреждения, расположенного в станице Ессентукской на улице Кавказской.
Видео предоставлено Марией Хоменко
— После происшествия начали заметать все следы. Центр закрыли. Пустили только следователя с каким-то мужчиной, не знаю что они там делали, — рассказывает собеседница редакции.
По ее словам, из учреждения вывезли не только пациентов, но и доказательства: камеры и компьютеры с записями. Мария Хоменко сообщила, что материалы оказались не только в руках следователя, но и в распоряжении Светланы Очкань, руководителя ребцентра.
Как уточнила собеседница редакции, вещи мужа она тоже получить не смогла. Также возникли вопросы и к статье возбужденного уголовного дела — по ее мнению, здесь имели место не истязания, а убийство. Жена покойного боится, что виновные могут не получить должного наказания.
Центр «Практик», фото предоставлено Марией Хоменко
По словам Марии Хоменко, людей и технику перевезли в центр «Практик». Также женщина рассказала о своей беседе с управляющим ребцентра на Раздольной, 39.
— Он утверждает, что компьютер был пустой. Они (Светлана Очкань и следователь, прим. ред.) приехали, его забрали и все, — цитирует собеседница редакции слова сотрудника учреждения.
Стоит отметить, что с самим реабилитационным центром журналистам связаться так и не удалось. Номер горячей линии, указанный на сайте организации, оказался недоступен.