Проблемы со связью у ставропольского провайдера прокомментировали в техподдержке

Проблемы со связью у ставропольского провайдера прокомментировали в техподдержке

Фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь

Жители Ставрополя, которые пользуются интернетом от «Зеленой точки», 13 сентября столкнулись с перебоями в работе связи. На следующий день в техподдержке провайдера прокомментировали ситуацию.

Читатели массово сообщали о проблемах, а на одном из роликов показали, что по телефону выяснить причину не выходит: робот отвечал, что обслуживание временно недоступно.

Видео: читатели Блокнота Ставрополь

Перебои у ряда абонентов продолжились и на следующий день. Позже на претензии ответили в техподдержке «Зеленой точки».

Проблемы со связью у ставропольского провайдера прокомментировали в техподдержке

Скриншот ответа техподдержки

— В настоящий момент по независящим от нас причинам наши услуги могут быть временно ограничены. Мы понимаем, что это может доставлять неудобства, и хотим заверить вас, что наши специалисты работают в усиленном режиме, прикладывая все возможные усилия для защиты системы и скорейшего восстановления полного доступа к услугам, — написали сотрудники провайдера.

Также в техподдержке пообещали проинформировать, как только качество связи восстановится.

Кстати, 14 сентября отмечается День города Ставрополя. Редакция рассказала об истории праздника.