Фото: Freepik
В конце ноября в редакцию «Блокнот Ставрополь» поступило сообщение от родственников пожилой женщины, которую терроризирует соседка в селе Новомихайловское. Она отпускает свой скот бродить по окрестностям, а те в свою очередь ломают забор пенсионерки и заходят в ее владения. Пиком конфликта стало избиение палкой престарелой женщины. Прошло время. Журналисты узнали, что ничего не поменялось. Родственники утверждают, что дело «замяли» в следственных органах.
Сын пожилой женщины поделился, что через несколько дней после публикации заметки в «Блокноте» участковый, «не щадя себя», два дня собирал объяснительные, фотографировал место происшествия, проводил следственные действия, и по итогу на электронную почту мужчины пришло уведомление из ОВД. В документе сказано, что по данному инциденту проведена проверка, и в действиях соседки усматриваются признаки нарушения закона.
Отрывок из документа, предоставленного читателями
— Мы все выдохнули! Наконец, справедливость восторжествует, — делится родственник пенсионерки.
После получения этого уведомления, через два дня, участковый снова приехал к матери мужчины и начал якобы переписывать объяснительную которую получил ранее, но уже с более обтекаемыми формулировками. Со слов обратившегося в редакцию, «в нем снова заиграла жилка адвоката», и он начал выгораживать соседку, фиксируя это все на бумаге, составляя новую объяснительную.
— Мама человек старый и малограмотный. Она свято доверяет представителям власти, и участковый этим пользуется, добился своего, вывернув все наизнанку, и по факту получилось, что нет состава преступления со стороны соседки по 119 статье УК (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, прим.ред.). Это она в шутку угрожает убийством, поджогом дома. Это она шутя ударила маму, — сетует сын пожилой женщины.
Уже 21 декабря потерпевшей пенсионерке пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления.
— Неоднократно убедились, что простой человек ничто в нашем правовом государстве. Я не знаю, что еще надо сделать, чтоб победить эту машину.
Мужчина отчаявшись сказал, что «вера в справедливость — фантастика».